Продажи Apple Watch в III квартале упали не менее чем на 70%

Продажи Apple Watch в III квартале упали не менее чем на 70%

 

Столь существенное сокращение объемов продаж в IDC объясняют тем, что III квартал предыдущего года стал первым, когда часы Apple Watch появились в широкой продаже, и спрос на них был очень высок. В итоге доля рынка, принадлежащая Apple, уменьшилась с 70,2% до 41,3%. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании International Data Corporation.

С момента выхода первой версии Apple Watch купертиновцы усиленно таят статистику продаж данного девайса, отделываясь на официальных мероприятиях только общими словами об успехе часов на рынке.

«Резкое снижение объемов поставок умных часов отражает то, как платформы и отдельные производители перепрофилировались в последнее время», — отмечает Рамон Лама, менеджер компании IDC. Эксперты подчеркнули, что продажи Apple Watch Series 2 начались только за две недели до окончания 3-го квартала. Количество поставленных «яблочной» компанией «умных» часов уменьшилось не менее, чем на семьдесят процентов — с 3.9 миллионов устройств до 1.1 миллиона. Количество устройств на рынке составило 2,7 млн, по сравнению с 5,6 млн девайсов в предыдущем году.

Прочитайте также  «Хаббл» заснял звезду, которая по яркости затмила целую галактику

 

Стала известна дата выхода в РФ спортивной версии часов Apple Watch.

Apple Watch уже не 1-ый год теряют популярность на рынке носимой электроники.

Отмечается, что в общем рынок смарт-часов демонстрирует падение в продажах. Кроме того уровень интеграции устройств со телефонами растет, что дает возможность и бизнесу начать тестирование умных часов. Компания Garmin идёт второй с результатом 600 тысяч часов и долей 20,5% против всего 2,3% годом ранее, Самсунг третья с объёмом поставок 400 тысяч, дальше расположились Lenovo Group и Pebble с 100 тысячью часов.

Южнокорейский производитель Самсунг продемонстрировал по результатам 3-го квартала стабильность — компания нарастила объём продаж умных часов на 9% и смогла воплотить 400 тыс. устройств. Продажи этих устройств в июле-сентябре упали на 51,6%, до 2,7 млн единиц. Кроме Apple, в пятёрку крупнейших поставщиков вошли Garmin, Samsung, Lenovo и Pebble.

Прочитайте также  Александр Жуков: «Форму для граждан России на Олимпиаду будем изготовлять мы»

Продажи смарт-часов Apple Watch сократились более чем на 70%


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *