Блокировка рекламы на мобильных устройствах подросла в текущем году на 90%

Блокировка рекламы на мобильных устройствах подросла в текущем году на 90%

 

Число собственников телефонов, использующих блокировку рекламы выросло на 90% за минувший год и составило около 420 млн человек, как следует из отчета компании PageFair.

ПО, блокирующее мобильную рекламу, активно применяется в государствах emerging markets и значительно более слабо в развитых государствах, говорит исследование. По располагаемым данным Pagefair, телефонами пользуются 1,9 млрд человек по всей планете.

 

Пик блокировок приходится на КНР, Индию и Пакистан — 159 млн, 122 млн и 38 млн устройств без рекламы соответственно. На всю Европу и Северную Америку приходится всего 14 млн устройств, не видящих рекламу. В докладе утверждается, что не менее 400 млн человек используют мобильные браузеры, которые блокируют объявления по умолчанию.

Блокирование мобильной рекламы стоит глобальным организациям млрд. долларов потерянной выручки каждый год, отмечается в исследовании. Новые данные также демонстрируют растущую угрозу понижения доходов от рекламы. А количество пользователей блокировщиков в продвинутых странах, по их мнению, будет расти, так как многие производители телефонов и создатели оснащают свои устройства и браузеры встроенной функцией блокировки рекламы.

Прочитайте также  В РФ испытывают ударный беспилотник, способный летать со скоростью до 800 км/ч

Блокировка рекламы на мобильных устройствах подросла в текущем году на 90%


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *