Большие компании уходят с YouTube из-за комментариев педофилов
От рекламы в Youtube и Google (владеет YouTube) отказались производители продуктов питания Mars и Mondelez, немецкий денежный конгломерат Deutsche Bank, производитель спортивной одежды Adidas и известный производитель компьютеров Hewlett-Packard. Не приостановила их даже возможность подзаработать в «черную пятницу».
Внимание общественности было привлечено к этим видео после публикации расследование газетой The Times и каналом Би-би-си. Под довольно невинными детскими роликами педофилы писали неприличные, пошлые и нецензурные комментарии. В их изучении было обозначено на сексуализирующие детей комментарии под видео с детьми в домашней одежде либо нижнем белье, чистящих зубы, садящихся на шпагат либо катающихся по постели.
В YouTube пояснили эту неприятную ситуацию техническим сбоем. Модераторы не получали жалобы и ссылки на провокационные ролики из-за поломки системы. О своем отказе уже сказали такие компании, как Hewlett-Packard, Mars и Deutsche Bank. «Наша рекламная кампания на YouTube была остановлена, как только нам стало известно об этом», — сообщили в Deutsche Bank.
Компания Mars, крупнейший производитель продуктов питания, временно прекращает сотрудничество с YouTube.
Как следует из комментария ответственного лица сети «YouTube», видеохостинг имеет ясные внутренние инструкции того, как действовать по отношению к контенту, затрагивающему тему половой эксплуатации лиц детского возраста. «За год мы потратили большое количество усилий, чтобы наш сервис стал неопасным для размещения рекламы. Мы продолжим улучшать работу в данном направлении», — цитирует агентство слова представителя YouTube.
Поделитесь в вашей соцсети👇