Фейсбук планирует демонстрировать рекламу в середине публикуемых в соцсети видеороликов
На такой рекламе производители видео смогут зарабатывать.
Социальная сеть фейсбук планирует запустить тестирование нового рекламного формата в роликах, который предусматривает показ рекламы в середине видео, пишет Recode ссылаясь на осведомленные источники.
Источники издания отмечают, что рекламный контент будет запускаться автоматом после того, как пользователю будет продемонстрировано по крайней мере первые 20 секунд ролика.
Уполномоченные социальная сеть Instagram не прокомментировали информацию о новом формате. При всем этом сам ролик должен быть длительностью по меньшей мере 90 секунд. Но основатель соц. сети фейсбук М. Цукерберг наотрез отказался использовать этот рекламный формат на собственной социальной платформе.
Согласно официальной статистике, юзеры соцсети глядят 100 млн часов видео в день. Отраслевые источники утверждают, что сейчас соцсеть рассматривает возможность монетизации видеороликов.
Что касается распределения выручки от рекламы, 55% от приобретенного заработка будут получать создатели контента, а 45% — соцсеть. Среди прочего, на несущественные доходы от такой системы не единожды выражали недовольствие корреспонденты Buzzfeed.
Поделитесь в вашей соцсети👇