Открыли ли оккультисты межпространственный портал?
Пять лет назад, в 2017 году, газета New York Times рассказала о чернобюджетной программе Пентагона по исследованию НЛО. С тех пор разоблачители и политики, заинтересованные в том, чтобы открыть до сих пор запретную тему НЛО для широкой общественности, постоянно публикуют фотографии и видео.
В марте 2023 года журналисты Джереми Корбелл и Джордж Кнапп опубликовали фотографии, на которых запечатлены «НЛО» над зонами конфликтов, включая «Багдадский фантом» и «Мосульский шар». Несмотря на интригующие факты, поиск может быть слишком линейным. Предполагается, что летающие тарелки — это аппараты с физическими свойствами.
Существует и другая школа мысли, которая утверждает, что НЛО и инопланетяне имеют межпространственную природу. Эту теорию по понятным причинам труднее понять из-за нашего линейного образа мышления и трехмерного восприятия. Тем не менее, это помогло бы объяснить некоторые из наиболее недоуменных вопросов, связанных с этим явлением, включая то, почему их так трудно обнаружить невооруженным глазом или с помощью радара.
Более 100 лет назад, в 1918 году, английский писатель и оккультист Алейстер Кроули, укрывшись в съемной квартире на Центральном парке в Нью-Йорке, провел серию магических экспериментов.
Согласно оккультным преданиям, эти операции открыли межпространственный портал, если хотите, врата, позволившие существам, которых принято называть «серыми пришельцами», проникнуть в наш мир.
Амалантры
Алейстер Кроули прибыл в Америку вскоре после начала Первой мировой войны, бежав из Англии на злополучном британском океанском лайнере «Лузитания». После нескольких путешествий по Штатам Кроули поселился в Нью-Йорке и в сентябре 1917 года поселился у некой Родди Минор, замужней женщины, которую Кроули описывает как «большую, мускулистую и чувственную» и обладающую «хорошо развитыми способностями к ясновидению».
Родди будет служить Кроули в качестве его «алой женщины», и вместе они приступят к церемониальным ритуалам сексуальной магии, пытаясь открыть транспространственный проход для общения с воплощенными разумными существами.
Проведенные с января по март 1918 года, работы в Амалантре принесли свои плоды в нескольких направлениях.
Во время ритуалов, находясь под пьянящим воздействием опиума и гашиша, Родди рассказывал Кроули о серии видений, в которых фигурировали король, маленький мальчик и волшебник по имени Амалантра. Этот волшебник передал им загадочное послание: «Найти яйцо».
Кроме того, сам Кроули утверждает, что вступил в контакт с сущностью по имени Лам, с которой он сделал замечательный рисунок. Кроули настаивает, что рисунок — это портрет, срисованный с реальной жизни, хотя портрет чего? Это вопрос, который является предметом споров.
Кроули серьезно относился к своим заклинаниям, никогда не отвергая их как простые галлюцинации, даже если они были получены с помощью галлюциногенных наркотиков. Джон Саймондс в книге «Зверь 666: Жизнь Алейстера Кроули», пишет, что Кроули «не пытался интерпретировать этот материал в терминах бессознательного. Для него персонажи и происшествия мескальных видений были более реальными, чем все, что могла дать реальность или эго. Он бы не удивился, если бы встретил… Амалантру, прогуливающуюся по 5-й авеню. Волшебник спустился бы на плоскость иллюзии, вот и все».
Созданный Кроули портрет Лама, несомненно, имеет поразительное сходство с вездесущим «серым пришельцем», упоминаемым в современной поп-культуре, и, насколько нам известно, является первым изображением такого существа в современности.
Впервые портрет был выставлен на всеобщее обозрение в 1919 году на выставке Кроули «Мертвые души», проходившей в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. Позже, в том же году, рисунок был опубликован в журнале The Equinox III, No. I, в начале написанного Кроули комментария к книге Е.П. Блаватской «Голос безмолвия».
Под изображением надпись гласит: «ЛАМ — это тибетское слово, означающее Путь или тропу, а ЛАМА — это Тот, Кто Идет, специфический титул богов Египта, Проводник Пути, в буддийской фразеологии. Его числовое значение — 71, номер этой книги».
По одной из причуд истории Кроули в 1945 году передал портрет Лэма своему наследнику и будущему главе британского отделения О.Т.О. (религии телемитов) Кеннету Гранту, который, в свою очередь, взял «внеземного» в форме футбольного мяча и стал его использовать.
Кеннет Грант & Typhonian O.T.O.
Гранту не потребовалось много времени, чтобы внести некоторые изменения в Ордо Темпли Ориентис (О.Т.О.) Кроули. Основав в 1954 году лондонскую ложу «Новая Изида», Грант начал перерабатывать телемитские учения Кроули, добавляя в них влияние Г.П. Лавкрафта и внеземные темы.
Грант выпустил манифест, в котором объявил об открытии внеземного течения «Сириус/Сет», исходящего от Нюита, недавно открытой транс-плутонианской планеты (также названной Кроули в «Книге Закона»). Карл Джермер, американский глава О.Т.О., не принял этого и быстро исключил Гранта из О.Т.О.
Грант сравнял счет, когда после смерти Джермера в 1969 году объявил себя Внешним Главой О.Т.О. Это утверждение было оспорено действующим на тот момент американским главой, неким Грейди МакМертри, что привело к расколу, в результате которого орден Гранта был переименован в Тифонианский Ордо Темпли Ориентис.
В «Тифонианском О.Т.О.» особое внимание уделялось «построению магической формулы» для установления связи и контакта с «магической сущностью, известной как Лам». Для этого Грант написал «Заявление Лама», в котором портрет Лама, написанный Кроули, использовался в качестве «янтры», или визуального фокуса, в который «можно войти, проецируя сознание через глаза». Имя Лам, в свою очередь, будет использоваться в качестве «Мантры». Затем была описана магическая процедура, с помощью которой можно было вызвать Лам и «войти в яйцо».
Самый важный аспект «Заявления Лама» и, в свою очередь, «Работы Амалантры» Кроули заключается в том, что контакт с внеземной сущностью не является пассивным событием, а может быть актом воли, инициированным человеком. Уфологи называют это близкой встречей 5-го рода (CE-5).
Этот метод имеет много общего с практикой CSETI (Центр изучения внеземного разума). Возглавляемая доктором Стивеном М. Гриром, эта группа использует набор протоколов, одним из которых является «мысль», для установления контакта с инопланетянами. Любопытно, что эта техника, названная Coherent Thought Sequencing, была открыта в 1973 году, примерно в то же время (1972), когда было опубликовано «Заявление Лэма». Все эти техники представляют собой предполагаемые методы, с помощью которых открываются порталы в другие измерения.
Джек Парсонс & the Babylon Workings
В 1946 году ученый-ракетчик Джек Парсонс провел Вавилонские работы, которые стали продолжением Амалантровских работ. В результате, как утверждают телемиты, открылся еще один межпространственный портал или, возможно, даже расширились врата, впервые обнаруженные Кроули.
В «Вавилонских работах» Парсонс пытался связаться не с Ламом, а с самой Вавилонской блудницей, которая помогла бы ему вызвать Лунное дитя. Очевидно, кто-то забыл закрыть за собой дверь.
По словам Кеннета Гранта, «Вавилонские работы начались как раз перед волной необъяснимых явлений Ариэля, которые сейчас вспоминают как Великую вспышку летающих тарелок. Парсонс открыл дверь, и что-то влетело внутрь».
Конечно, в 1947 году в плане НЛО начался настоящий ад, начиная с наблюдения НЛО Кеннетом Арнольдом над горой Рейнир, штат Вашингтон, 24 июня 1947 года. И, конечно же, позже, тем же летом, печально известное крушение НЛО в Розуэлле, штат Нью-Мексико, и извлечение тел инопланетян. С тех пор по всему миру не прекращается поток наблюдений НЛО.
Существуют ли дошедшие до наших дней свидетельства, подтверждающие утверждение о существовании инопланетян? Свидетельств действительно много, и, как выясняется, такие документы указывают на то, что Кроули — не первый человек, открывший портал с помощью оккультизма.
Если вернуться к Средневековью, то в Британии мы обнаружим необычного джентльмена по имени Джон Ди, который был астрономом, математиком и советником королевы Елизаветы 1. С помощью мошенника по имени Эдвард Келли Ди установил контакт, используя систему енохианской магии, с «ангельскими» существами, которых он описал как «маленьких человечков», передвигающихся в «огненном облаке».
Конечно, терминов «НЛО» и «инопланетяне» тогда еще не существовало, но похоже, что Ди и Келли говорили именно об этом. Что еще более интересно, так это описания в апокрифической Книге Еноха, на которую ссылается Ди, инопланетноподобных существ, называемых «Наблюдателями», и, похоже, актов похищения людей инопланетянами:
И я, Енох, благословлял Господа величия и Царя веков, и вот, Наблюдатели призвали меня — Еноха-писца — и сказали мне: «Енох, писец праведности, иди, объяви Наблюдателям небесным, которые оставили высокое небо, святое вечное место, и осквернились с женщинами, и поступили, как дети земли, и взяли себе жен». (1 Енох 12.3-8)
Писатель и исследователь Эрих фон Дэникен считает, что древние звездные врата, разбросанные по всему земному шару от Египта до Перу, в то или иное время служили порталами для проникновения «богов» в наш мир. Его гипотеза, называемая «теорией древних астронавтов», утверждает, что внеземные разумные существа посещали Землю через звездные врата на заре времен и даже приложили руку к созданию человеческого вида.
Бетти и Эмп; Барни Хилл и Кроули
Вечером 19 сентября 1961 года Бетти и Барни Хилл ехали на юг по шоссе № 3 через Белые горы Нью-Гэмпшира в своем Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска, когда Бетти заметила в небе яркий объект, который она сначала приняла за падающую звезду, хотя он падал вверх. Заметив, что объект движется нестабильно, Бетти и Барни остановили машину, чтобы рассмотреть его поближе, а также выгулять свою собаку Делси.
Хиллсы продолжили движение, и примерно в одной миле к югу от Индиан-Хед летающий объект стремительно опустился на их автомобиль, заставив Хиллсов остановить машину посреди дороги. Объект, имевший форму летящей сигары и длину 80-100 футов, заполнил все поле зрения их лобового стекла. Барни выскочил из машины и, используя свой бинокль, заявил, что видел 8-11 человекоподобных фигур, описанных как «почему-то не люди».
Барни вернулся в машину и, опасаясь поимки, быстро уехал. Затем Бетти и Барни испытали амнезию, или потерю памяти, и следующее, что они узнали, было то, что они находятся на 35 миль дальше по пути, а два часа пропали без вести.
Три года спустя Хиллы подверглись регрессивному гипнозу в попытке восстановить утраченную память. После последующих сеансов Хиллы смогли вспомнить опыт похищения инопланетянами, которые утверждали, что они из системы Дзета Ретикули. После физического осмотра инопланетянами Хиллам стерли память и вернули их в машину. Так началась эра сценария похищения инопланетянами.
Как вписывается в эту картину Алейстер Кроули? Как вы помните, в 1918 году Кроули жил в Нью-Йорке, но до того, как он переехал туда, Кроули жил, как вы уже догадались, в Нью-Гэмпшире, недалеко от городка под названием Нью-Бристоль, расположенного менее чем в часе езды от места, где Хиллы пережили похищение инопланетянами. В Нью-Гэмпшире Кроули посетил паранормальный объект — некий светящийся шар. Этот опыт повлиял на Кроули настолько, что он написал и отправил письмо для публикации в газете The New York Times. В письме говорится следующее:
Редактору газеты «Нью-Йорк Таймс»:
Я не знаю, является ли шаровая молния достаточно редким явлением в этой стране, чтобы заслуживать внимания. Вчера на полу средней комнаты здешнего коттеджа в нескольких дюймах от моей правой ноги вспыхнул огненный шар диаметром около фута. Любопытно, что никаких повреждений не было.
АЛЕЙСТЕР КРУЛИ.
Нью-Бристоль, штат Нью-Хиллз,
13 июля 1916 г.
Во время своего пребывания в Новом Бристоле Кроули провел несколько своеобразных оккультных ритуалов. Это был 1916 год (обратный 1961), и, согласно Ричарду Кавендишу в книге «История магии», Кроули повысил себя до ранга Мага. Это было сделано с помощью церемонии, включавшей крещение жабы в качестве Иисуса из Назарета, а затем распятие бедного существа.
Писатель и исследователь Кристофер Ноулз на своем сайте отмечает, что шоссе, связывающее дом Кроули в Нью-Гэмпшире с местом похищения Хилла, — это автострада 93. Ноулз отмечает, что число 93 — «святая святых в гематрии телемитов». Само число нумерологически происходит от сочетания двух центральных слов в философии Тельема — «Тельма» (воля) и «Агапе» (любовь), взятых из фраз «Делай, что хочешь, — это весь Закон» и «Любовь — закон, любовь — воля».
Более того, Ноулз утверждает, что инопланетяне, похитившие Хиллсов, поместили их в город, в котором Кроули жил в 1916 году. Ноулз пишет: «35 миль по дороге обеспечили бы Хиллзам пробуждение в том самом городе, в котором Кроули действительно жил в 1916 году (Хеврон/Бристоль)… Позвольте мне повторить: Хиллзы очнулись после эпизода с пропажей времени в том самом городе, в котором Алейстер Кроули жил за несколько месяцев до своего собственного опыта контакта (в Рабочей Амалантре)».
Что касается Хеврона, то мы находим упоминание о нем в Числа 13:22: «И поднялись они к югу, и пришли в Хеврон, где были Ахиман, Шешай и Талмай, сыны Анака. (Хеврон был построен за семь лет до Зоана в Египте)».
Из Числа 13:33 мы узнаем, что «дети Анака», или ануннаки, происходят от нефилимов, богов неба, которые «с неба на землю пришли».
В поисках Святого Грааля
Каковы были мысли самого Кроули об инопланетной тематике, и знаем ли мы, что Великий Зверь хоть немного доверял уфологии? Это может быть трудно установить, поскольку, что показательно, Кроули скончался на заре НЛО, в 1947 году, в тот самый год, который положил начало современной волне наблюдений НЛО. Терминов «летающая тарелка» и «НЛО» в его время еще не существовало. Чтобы понять ход его мыслей, нужно искать подсказки, которых он оставил несколько.
Давайте обратимся к «Книге Тота» Алейстера Кроули — гадательной колоде Таро, нарисованной леди Фридой Харрис в соответствии с рекомендациями и инструкциями самого Кроули. Взгляните на седьмой козырь — Колесницу, ведь в этой карте есть нечто любопытное.
На карте изображен облаченный в доспехи Возница, сидящий со скрещенными ногами внутри колесницы, запряженной четырьмя херувимами — Быком, Львом, Орлом и Человеком. На колеснице есть голубой балдахин, который, по мнению Кроули, представляет Бину, женский принцип, и алые колеса, символизирующие Гебуру, принцип энергии. Все, в сущности, вполне соответствует символизму традиционной версии этой карты, за исключением одной аномалии — Возница держит в руках то, что кажется вращающейся летающей тарелкой.
Что мы можем узнать об этом похожем на блюдце изображении? В «Книге Тота» Кроули дает краткое толкование этого символа, говоря
Центральной и самой важной особенностью карты является ее центр — Святой Грааль. Он из чистого аметиста, цвета Юпитера, а его форма напоминает полную луну и Великое море Бина.
В центре — сияющая кровь; духовная жизнь; свет во тьме. Кроме того, эти лучи вращаются, подчеркивая юпитерианский элемент.
(The Book of Thoth, p. 86-87)
Кроули мало говорит на эту тему, и все же то, что он говорит, весьма показательно. Он признает, что этот символ — самый важный на карте, но называет его «Святым Граалем». Здесь есть некоторое несоответствие, поскольку Святой Грааль — это традиционно сосуд, который служит мотивом в артурианской литературе и часто изображается как кубок, иногда как блюдо. Он также (редко) изображался в виде камня, но это первый случай, когда он изображен в виде вращающейся летающей тарелки, если это то, что мы видим.
Кроули говорит, что на его версию карты «сильно повлиял Козырь, изображенный Элифасом Леви», и действительно, многие из тех же мотивов присутствуют в обеих картах, за исключением блюдца. Если «Святой Грааль» Кроули — это не чаша в буквальном смысле, то он, должно быть, использует этот термин метафорически, чтобы обозначить цель огромной важности, как в артурианском «Квесте», в котором рыцари Круглого стола отправились на поиски своего неуловимого Грааля.
Может ли этот «квест» быть поиском внеземной жизни? Рассмотрим описание Кроули еще раз, в другом свете. Формулировки с таким же успехом могут быть использованы для описания НЛО, например «свет во тьме», «лучи, к тому же вращающиеся» и «юпитерианский элемент».
Если Кроули намекает, что речь идет об НЛО, то седьмой козырь — идеальное место для этого, поскольку термин «колесница» часто использовался древними для обозначения видов транспорта, используемых летающими «богами» или инопланетянами, о чем более подробно рассказал Эрих фон Дэникен в книге «Колесницы богов».
В этом свете Фокса Малдера из сериала «Секретные материалы» можно рассматривать как современную итерацию средневекового архетипа рыцаря Круглого стола, ищущего истину в священном блюдце. Как говорится, истина где-то рядом.
Поделитесь в вашей соцсети👇