Открыли ли оккультисты межпространственный портал?

Открыли ли оккультисты межпространственный портал?

 

Пять лет назад, в 2017 году, газета New York Times рассказала о чернобюджетной программе Пентагона по исследованию НЛО. С тех пор разоблачители и политики, заинтересованные в том, чтобы открыть до сих пор запретную тему НЛО для широкой общественности, постоянно публикуют фотографии и видео.

В марте 2023 года журналисты Джереми Корбелл и Джордж Кнапп опубликовали фотографии, на которых запечатлены «НЛО» над зонами конфликтов, включая «Багдадский фантом» и «Мосульский шар». Несмотря на интригующие факты, поиск может быть слишком линейным. Предполагается, что летающие тарелки — это аппараты с физическими свойствами.

Существует и другая школа мысли, которая утверждает, что НЛО и инопланетяне имеют межпространственную природу. Эту теорию по понятным причинам труднее понять из-за нашего линейного образа мышления и трехмерного восприятия. Тем не менее, это помогло бы объяснить некоторые из наиболее недоуменных вопросов, связанных с этим явлением, включая то, почему их так трудно обнаружить невооруженным глазом или с помощью радара.

Более 100 лет назад, в 1918 году, английский писатель и оккультист Алейстер Кроули, укрывшись в съемной квартире на Центральном парке в Нью-Йорке, провел серию магических экспериментов.

Согласно оккультным преданиям, эти операции открыли межпространственный портал, если хотите, врата, позволившие существам, которых принято называть «серыми пришельцами», проникнуть в наш мир.

Алейстер Кроули

Амалантры

Алейстер Кроули прибыл в Америку вскоре после начала Первой мировой войны, бежав из Англии на злополучном британском океанском лайнере «Лузитания». После нескольких путешествий по Штатам Кроули поселился в Нью-Йорке и в сентябре 1917 года поселился у некой Родди Минор, замужней женщины, которую Кроули описывает как «большую, мускулистую и чувственную» и обладающую «хорошо развитыми способностями к ясновидению».

Родди будет служить Кроули в качестве его «алой женщины», и вместе они приступят к церемониальным ритуалам сексуальной магии, пытаясь открыть транспространственный проход для общения с воплощенными разумными существами.

Проведенные с января по март 1918 года, работы в Амалантре принесли свои плоды в нескольких направлениях.

Во время ритуалов, находясь под пьянящим воздействием опиума и гашиша, Родди рассказывал Кроули о серии видений, в которых фигурировали король, маленький мальчик и волшебник по имени Амалантра. Этот волшебник передал им загадочное послание: «Найти яйцо».

Кроме того, сам Кроули утверждает, что вступил в контакт с сущностью по имени Лам, с которой он сделал замечательный рисунок. Кроули настаивает, что рисунок — это портрет, срисованный с реальной жизни, хотя портрет чего? Это вопрос, который является предметом споров.

Кроули серьезно относился к своим заклинаниям, никогда не отвергая их как простые галлюцинации, даже если они были получены с помощью галлюциногенных наркотиков. Джон Саймондс в книге «Зверь 666: Жизнь Алейстера Кроули», пишет, что Кроули «не пытался интерпретировать этот материал в терминах бессознательного. Для него персонажи и происшествия мескальных видений были более реальными, чем все, что могла дать реальность или эго. Он бы не удивился, если бы встретил… Амалантру, прогуливающуюся по 5-й авеню. Волшебник спустился бы на плоскость иллюзии, вот и все».

Созданный Кроули портрет Лама, несомненно, имеет поразительное сходство с вездесущим «серым пришельцем», упоминаемым в современной поп-культуре, и, насколько нам известно, является первым изображением такого существа в современности.

Впервые портрет был выставлен на всеобщее обозрение в 1919 году на выставке Кроули «Мертвые души», проходившей в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. Позже, в том же году, рисунок был опубликован в журнале The Equinox III, No. I, в начале написанного Кроули комментария к книге Е.П. Блаватской «Голос безмолвия».

Под изображением надпись гласит: «ЛАМ — это тибетское слово, означающее Путь или тропу, а ЛАМА — это Тот, Кто Идет, специфический титул богов Египта, Проводник Пути, в буддийской фразеологии. Его числовое значение — 71, номер этой книги».

По одной из причуд истории Кроули в 1945 году передал портрет Лэма своему наследнику и будущему главе британского отделения О.Т.О. (религии телемитов) Кеннету Гранту, который, в свою очередь, взял «внеземного» в форме футбольного мяча и стал его использовать.

Портрет сущности, с которой Алейстер Кроули вступил в контакт в 1918 году. Многие полагают, что он имеет поразительное сходство с классическим серым пришельцем, который появился в последние десятилетия XX века.

Кеннет Грант & Typhonian O.T.O.

Гранту не потребовалось много времени, чтобы внести некоторые изменения в Ордо Темпли Ориентис (О.Т.О.) Кроули. Основав в 1954 году лондонскую ложу «Новая Изида», Грант начал перерабатывать телемитские учения Кроули, добавляя в них влияние Г.П. Лавкрафта и внеземные темы.

Грант выпустил манифест, в котором объявил об открытии внеземного течения «Сириус/Сет», исходящего от Нюита, недавно открытой транс-плутонианской планеты (также названной Кроули в «Книге Закона»). Карл Джермер, американский глава О.Т.О., не принял этого и быстро исключил Гранта из О.Т.О.

Грант сравнял счет, когда после смерти Джермера в 1969 году объявил себя Внешним Главой О.Т.О. Это утверждение было оспорено действующим на тот момент американским главой, неким Грейди МакМертри, что привело к расколу, в результате которого орден Гранта был переименован в Тифонианский Ордо Темпли Ориентис.

В «Тифонианском О.Т.О.» особое внимание уделялось «построению магической формулы» для установления связи и контакта с «магической сущностью, известной как Лам». Для этого Грант написал «Заявление Лама», в котором портрет Лама, написанный Кроули, использовался в качестве «янтры», или визуального фокуса, в который «можно войти, проецируя сознание через глаза». Имя Лам, в свою очередь, будет использоваться в качестве «Мантры». Затем была описана магическая процедура, с помощью которой можно было вызвать Лам и «войти в яйцо».

Самый важный аспект «Заявления Лама» и, в свою очередь, «Работы Амалантры» Кроули заключается в том, что контакт с внеземной сущностью не является пассивным событием, а может быть актом воли, инициированным человеком. Уфологи называют это близкой встречей 5-го рода (CE-5).

Прочитайте также  Прежде чем мы умрем, мы все видим одно и то же

Этот метод имеет много общего с практикой CSETI (Центр изучения внеземного разума). Возглавляемая доктором Стивеном М. Гриром, эта группа использует набор протоколов, одним из которых является «мысль», для установления контакта с инопланетянами. Любопытно, что эта техника, названная Coherent Thought Sequencing, была открыта в 1973 году, примерно в то же время (1972), когда было опубликовано «Заявление Лэма». Все эти техники представляют собой предполагаемые методы, с помощью которых открываются порталы в другие измерения.

Сверху: (верхний ряд) Родди Минор, молодой Алейстер Кроули, Карл Джермер; (нижний ряд) Кеннет Грант, Грейди Макмертри, Джек Парсонс

Джек Парсонс & the Babylon Workings

В 1946 году ученый-ракетчик Джек Парсонс провел Вавилонские работы, которые стали продолжением Амалантровских работ. В результате, как утверждают телемиты, открылся еще один межпространственный портал или, возможно, даже расширились врата, впервые обнаруженные Кроули.

В «Вавилонских работах» Парсонс пытался связаться не с Ламом, а с самой Вавилонской блудницей, которая помогла бы ему вызвать Лунное дитя. Очевидно, кто-то забыл закрыть за собой дверь.

По словам Кеннета Гранта, «Вавилонские работы начались как раз перед волной необъяснимых явлений Ариэля, которые сейчас вспоминают как Великую вспышку летающих тарелок. Парсонс открыл дверь, и что-то влетело внутрь».

Конечно, в 1947 году в плане НЛО начался настоящий ад, начиная с наблюдения НЛО Кеннетом Арнольдом над горой Рейнир, штат Вашингтон, 24 июня 1947 года. И, конечно же, позже, тем же летом, печально известное крушение НЛО в Розуэлле, штат Нью-Мексико, и извлечение тел инопланетян. С тех пор по всему миру не прекращается поток наблюдений НЛО.

Существуют ли дошедшие до наших дней свидетельства, подтверждающие утверждение о существовании инопланетян? Свидетельств действительно много, и, как выясняется, такие документы указывают на то, что Кроули — не первый человек, открывший портал с помощью оккультизма.

Если вернуться к Средневековью, то в Британии мы обнаружим необычного джентльмена по имени Джон Ди, который был астрономом, математиком и советником королевы Елизаветы 1. С помощью мошенника по имени Эдвард Келли Ди установил контакт, используя систему енохианской магии, с «ангельскими» существами, которых он описал как «маленьких человечков», передвигающихся в «огненном облаке».

Конечно, терминов «НЛО» и «инопланетяне» тогда еще не существовало, но похоже, что Ди и Келли говорили именно об этом. Что еще более интересно, так это описания в апокрифической Книге Еноха, на которую ссылается Ди, инопланетноподобных существ, называемых «Наблюдателями», и, похоже, актов похищения людей инопланетянами:

 

И я, Енох, благословлял Господа величия и Царя веков, и вот, Наблюдатели призвали меня — Еноха-писца — и сказали мне: «Енох, писец праведности, иди, объяви Наблюдателям небесным, которые оставили высокое небо, святое вечное место, и осквернились с женщинами, и поступили, как дети земли, и взяли себе жен». (1 Енох 12.3-8)

Писатель и исследователь Эрих фон Дэникен считает, что древние звездные врата, разбросанные по всему земному шару от Египта до Перу, в то или иное время служили порталами для проникновения «богов» в наш мир. Его гипотеза, называемая «теорией древних астронавтов», утверждает, что внеземные разумные существа посещали Землю через звездные врата на заре времен и даже приложили руку к созданию человеческого вида.

Бетти и Эмп; Барни Хилл и Кроули

Вечером 19 сентября 1961 года Бетти и Барни Хилл ехали на юг по шоссе № 3 через Белые горы Нью-Гэмпшира в своем Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска, когда Бетти заметила в небе яркий объект, который она сначала приняла за падающую звезду, хотя он падал вверх. Заметив, что объект движется нестабильно, Бетти и Барни остановили машину, чтобы рассмотреть его поближе, а также выгулять свою собаку Делси.

Хиллсы продолжили движение, и примерно в одной миле к югу от Индиан-Хед летающий объект стремительно опустился на их автомобиль, заставив Хиллсов остановить машину посреди дороги. Объект, имевший форму летящей сигары и длину 80-100 футов, заполнил все поле зрения их лобового стекла. Барни выскочил из машины и, используя свой бинокль, заявил, что видел 8-11 человекоподобных фигур, описанных как «почему-то не люди».

Барни вернулся в машину и, опасаясь поимки, быстро уехал. Затем Бетти и Барни испытали амнезию, или потерю памяти, и следующее, что они узнали, было то, что они находятся на 35 миль дальше по пути, а два часа пропали без вести.

Betty and Barney Hill
Барни и Бетти Хилл, межрасовая пара, утверждали, что в 1961 году их похитили инопланетяне.

Три года спустя Хиллы подверглись регрессивному гипнозу в попытке восстановить утраченную память. После последующих сеансов Хиллы смогли вспомнить опыт похищения инопланетянами, которые утверждали, что они из системы Дзета Ретикули. После физического осмотра инопланетянами Хиллам стерли память и вернули их в машину. Так началась эра сценария похищения инопланетянами.

Как вписывается в эту картину Алейстер Кроули? Как вы помните, в 1918 году Кроули жил в Нью-Йорке, но до того, как он переехал туда, Кроули жил, как вы уже догадались, в Нью-Гэмпшире, недалеко от городка под названием Нью-Бристоль, расположенного менее чем в часе езды от места, где Хиллы пережили похищение инопланетянами. В Нью-Гэмпшире Кроули посетил паранормальный объект — некий светящийся шар. Этот опыт повлиял на Кроули настолько, что он написал и отправил письмо для публикации в газете The New York Times. В письме говорится следующее:

Редактору газеты «Нью-Йорк Таймс»:

Я не знаю, является ли шаровая молния достаточно редким явлением в этой стране, чтобы заслуживать внимания. Вчера на полу средней комнаты здешнего коттеджа в нескольких дюймах от моей правой ноги вспыхнул огненный шар диаметром около фута. Любопытно, что никаких повреждений не было.

Прочитайте также  Реальные паранормальные историй, которые не дадут вам заснуть сегодня вечером

АЛЕЙСТЕР КРУЛИ.
Нью-Бристоль, штат Нью-Хиллз,
13 июля 1916 г.

Во время своего пребывания в Новом Бристоле Кроули провел несколько своеобразных оккультных ритуалов. Это был 1916 год (обратный 1961), и, согласно Ричарду Кавендишу в книге «История магии», Кроули повысил себя до ранга Мага. Это было сделано с помощью церемонии, включавшей крещение жабы в качестве Иисуса из Назарета, а затем распятие бедного существа.

Писатель и исследователь Кристофер Ноулз на своем сайте отмечает, что шоссе, связывающее дом Кроули в Нью-Гэмпшире с местом похищения Хилла, — это автострада 93. Ноулз отмечает, что число 93 — «святая святых в гематрии телемитов». Само число нумерологически происходит от сочетания двух центральных слов в философии Тельема — «Тельма» (воля) и «Агапе» (любовь), взятых из фраз «Делай, что хочешь, — это весь Закон» и «Любовь — закон, любовь — воля».

Более того, Ноулз утверждает, что инопланетяне, похитившие Хиллсов, поместили их в город, в котором Кроули жил в 1916 году. Ноулз пишет: «35 миль по дороге обеспечили бы Хиллзам пробуждение в том самом городе, в котором Кроули действительно жил в 1916 году (Хеврон/Бристоль)… Позвольте мне повторить: Хиллзы очнулись после эпизода с пропажей времени в том самом городе, в котором Алейстер Кроули жил за несколько месяцев до своего собственного опыта контакта (в Рабочей Амалантре)».

Что касается Хеврона, то мы находим упоминание о нем в Числа 13:22: «И поднялись они к югу, и пришли в Хеврон, где были Ахиман, Шешай и Талмай, сыны Анака. (Хеврон был построен за семь лет до Зоана в Египте)».

Из Числа 13:33 мы узнаем, что «дети Анака», или ануннаки, происходят от нефилимов, богов неба, которые «с неба на землю пришли».

В поисках Святого Грааля

Каковы были мысли самого Кроули об инопланетной тематике, и знаем ли мы, что Великий Зверь хоть немного доверял уфологии? Это может быть трудно установить, поскольку, что показательно, Кроули скончался на заре НЛО, в 1947 году, в тот самый год, который положил начало современной волне наблюдений НЛО. Терминов «летающая тарелка» и «НЛО» в его время еще не существовало. Чтобы понять ход его мыслей, нужно искать подсказки, которых он оставил несколько.

Давайте обратимся к «Книге Тота» Алейстера Кроули — гадательной колоде Таро, нарисованной леди Фридой Харрис в соответствии с рекомендациями и инструкциями самого Кроули. Взгляните на седьмой козырь — Колесницу, ведь в этой карте есть нечто любопытное.

Седьмой козырь — Колесница — из «Книги Тота» Алейстера Кроули, гадательной колоды Таро. Обратите внимание на вращающееся блюдце, которое держит возница, облаченный в доспехи.

На карте изображен облаченный в доспехи Возница, сидящий со скрещенными ногами внутри колесницы, запряженной четырьмя херувимами — Быком, Львом, Орлом и Человеком. На колеснице есть голубой балдахин, который, по мнению Кроули, представляет Бину, женский принцип, и алые колеса, символизирующие Гебуру, принцип энергии. Все, в сущности, вполне соответствует символизму традиционной версии этой карты, за исключением одной аномалии — Возница держит в руках то, что кажется вращающейся летающей тарелкой.

Что мы можем узнать об этом похожем на блюдце изображении? В «Книге Тота» Кроули дает краткое толкование этого символа, говоря

Центральной и самой важной особенностью карты является ее центр — Святой Грааль. Он из чистого аметиста, цвета Юпитера, а его форма напоминает полную луну и Великое море Бина.

В центре — сияющая кровь; духовная жизнь; свет во тьме. Кроме того, эти лучи вращаются, подчеркивая юпитерианский элемент.
(The Book of Thoth, p. 86-87)

Кроули мало говорит на эту тему, и все же то, что он говорит, весьма показательно. Он признает, что этот символ — самый важный на карте, но называет его «Святым Граалем». Здесь есть некоторое несоответствие, поскольку Святой Грааль — это традиционно сосуд, который служит мотивом в артурианской литературе и часто изображается как кубок, иногда как блюдо. Он также (редко) изображался в виде камня, но это первый случай, когда он изображен в виде вращающейся летающей тарелки, если это то, что мы видим.

Кроули говорит, что на его версию карты «сильно повлиял Козырь, изображенный Элифасом Леви», и действительно, многие из тех же мотивов присутствуют в обеих картах, за исключением блюдца. Если «Святой Грааль» Кроули — это не чаша в буквальном смысле, то он, должно быть, использует этот термин метафорически, чтобы обозначить цель огромной важности, как в артурианском «Квесте», в котором рыцари Круглого стола отправились на поиски своего неуловимого Грааля.

Может ли этот «квест» быть поиском внеземной жизни? Рассмотрим описание Кроули еще раз, в другом свете. Формулировки с таким же успехом могут быть использованы для описания НЛО, например «свет во тьме», «лучи, к тому же вращающиеся» и «юпитерианский элемент».

Если Кроули намекает, что речь идет об НЛО, то седьмой козырь — идеальное место для этого, поскольку термин «колесница» часто использовался древними для обозначения видов транспорта, используемых летающими «богами» или инопланетянами, о чем более подробно рассказал Эрих фон Дэникен в книге «Колесницы богов».

В этом свете Фокса Малдера из сериала «Секретные материалы» можно рассматривать как современную итерацию средневекового архетипа рыцаря Круглого стола, ищущего истину в священном блюдце. Как говорится, истина где-то рядом.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий