Призраки побережья Северного моря: Иван Василий Корабль с привидениями

Призраки побережья Северного моря: Иван Василий Корабль с привидениями

 

 

Одна из самых ужасающих и шокирующих историй о привидениях произошла на российском грузовом судне «Иван Василий».

«Иван Василий» не был типичным проклятым  кораблем.

В ней не было ничего необычного или захватывающего. Он был построен в Санкт-Петербурге в 1897 году для перевозки грузов через Балтийское море в Финский залив. Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения. В ее бункерах было достаточно угля, чтобы проехать 2500 миль со скоростью восемь узлов. Она была сделана из клепанных железных пластин, а ее палуба и надстройка были деревянными.

У нее был отчет о надежности и стабильности, до состояния скуки. За первые пять лет плавания в море с ней не произошло никаких неприятностей. Затем все изменилось в мгновение ока, и она стала для моряка худшим кошмаром бедствий и смерти. В 1903 году, когда российское правительство готовилось к войне с Японией, ее роль внезапно изменилась. Ей было приказано доставить во Владивосток груз военной техники раньше российских военных кораблей.

Пароход прошел через Северное море, Атлантику и юг вдоль западного побережья Африки, добывая уголь в Кейптауне. Затем она двинулась на север вдоль восточного побережья Африки и Занзибара, пополнив свои бункеры и взяв с собой дополнительные мешки с углем для предстоящего перехода через Индийский океан.

Скоро начнется кошмар, поскольку команда поймет, что они взяли больше, чем уголь. Все шло своим чередом, корабль вышел из порта и вышел в море, но команда внезапно почувствовала, что на борту есть присутствие. Что-то казалось неправильным.

Корабль Ивана Василия

Никто точно не знал, что это за присутствие, но все были уверены, что среди них была какая-то невидимая сущность. Когда он был рядом, мужчины почувствовали, что что-то наблюдает за ними, и они почувствовали внезапный холод в воздухе.

Это продолжалось несколько дней, прежде чем опасность ситуации усилилась, и существо начало приносить тревожный урон команде.

Однажды ночью перед сменой вахты люди на палубе увидели привидение. Он выглядел как человек, но черты его невозможно было разобрать. Он был туманным, сияющим и светящимся, когда он прошел по палубе и исчез за спасательной шлюпкой.

Понятно, что мужчины были шокированы. Тем не менее, ничего примечательного не произошло, пока корабль не достиг военной базы Порт-Артур в Китае, где команда намеревалась заправить корабль топливом.

Прочитайте также  «Мария Небесная» Корабль-призрак

Ночью перед тем, как корабль вошел в порт, член экипажа внезапно испустил ужасающий крик, который поверг всех в панику. Команда буквально взбесилась, и последовала дикая рукопашная схватка, люди понятия не имели, что они делают, когда они избивали друг друга и себя.

Этот эпизод закончился тем, что моряк Алек Говински бросился в темные черные волны насмерть. После этого остальные люди рухнули на палубу, и все вернулось в норму.

Корабль возобновил свой путь во Владивосток, и экипаж успокоился, когда в первый и второй день в море ничего необычного не произошло. Но затем снова разразился ад. на третий день экипаж начал кричать, драться, истерически буйствовать. Через несколько минут они рухнули на палубу, как и раньше, только чтобы узнать, что другой товарищ по плаванию бросился за борт насмерть.

Когда корабль наконец прибыл во Владивосток, его покинули двенадцать членов экипажа. Они так боялись всего, что находилось на борту судна, что не могли уйти от него достаточно быстро и даже пытались убежать, прежде чем открылись грузовые люки. К несчастью для них, их быстро схватили, как скот, и вернули на судно, где держали под вооруженным наблюдением.

 

Беспокойство на корабле, должно быть, было сильным, когда груз был выгружен; тем не менее, «Иван Василий» снова вышел в море во время плавания на юг, в Гонконг.

Вскоре этот этап путешествия превратился в еще один кошмар. Произошло очередное истерическое безумие, и еще один член экипажа покончил с собой. На следующую ночь было повторное выступление, в результате которого погиб еще один член экипажа. Сообщается, что во время третьего эпизода кочегар умер от страха.

Затем, когда корабль достиг порта Гонконга, капитан Свен Андрист бросился за борт и упал.

На этот раз ничто не могло остановить членов экипажа от дезертирства, когда корабль пришвартовался. Весь экипаж, кроме второго помощника капитана Криста Хансена и пяти скандинавских моряков, бежал.

Либо преданный долгу, либо не обеспокоенный трагедиями, Хансен занял пост капитана и нанял новую команду для корабля, и пароход снова отправился, на этот раз в Сидней, Австралия, чтобы забрать груз шерсти.

К облегчению Хансена, путешествие на юг прошло без происшествий – до самого Сиднея. Затем Хансену внезапно захотелось покончить с собой, он вынул револьвер и застрелился.

Прочитайте также  НЛО спускается с неба над Монреалем, Канада

В Сиднее, еще до того, как доки были укреплены, команда начала покидать корабль – все, кроме боцмана Гарри Нельсона. Нельсон принялся за поиски другого капитана, который не верил ни в призраков, ни в суеверия. Он нашел своего человека, но потребовалось четыре месяца, чтобы найти другую команду. К тому времени слухи разошлись, и ни один моряк в здравом уме не хотел плыть на корабле смерти.

Пароход снова вышел в море; пункт назначения – Сан-Франциско. Поездка прошла гладко до тех пор, пока неделю спустя команда снова не вступила в рукопашную схватку. На этот раз два моряка полностью сошли с ума, и их пришлось запереть под палубой. Утром их обоих нашли мертвыми.

На следующий день новый скептически настроенный капитан сунул в рот револьвер и нажал на курок.

После последней трагедии экипаж, в том числе Нельсон, отказался продолжить рейс и развернул судно, намереваясь вернуться во Владивосток. Когда «Иван Васили» прибыл в Русский город, весь экипаж, включая Нельсона, сошел с корабля.

Людям предлагались награды, стимулы и всевозможные бонусы за возвращение на корабль, но ничто не могло убедить их вернуться на корабль. Ни один из них не хотел никакой части корабля. Ни один другой моряк тоже. Смотрители не хотели даже приближаться к ней – не говоря уже о том, чтобы провести на ней ночь. Так дьявольское судно простояло в порту заброшенным много лет.



В конце концов, моряки Владивостока решили, что огонь – единственный способ уничтожить злое существо, преследовавшее корабль, и поэтому зимой 1907 года ясной звездной ночью они сожгли его. На десятках маленьких лодок они с восторгом наблюдали, как пламя пожирает корабль. Некоторые даже пели, когда огненный мост охватил корабль.

Они приветствовали его кончину, поджаривая тосты водкой, пока железная кожа дернулась. Отброшенный от причала, буксир вытащил его в море.

На следующий день она все еще тлела и начала катиться на правый борт, пока не перевернулась на бок и не начала скользить под водой. Те, кто смотрел, клялись, что перед тем, как корабль затонул, остов издал жуткий крик. Никто никогда не знал, что это за злое существо.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *