Рельсы с привидениями… Сказки о ж/д вокзале Мартинеса с привидениями

Рельсы с привидениями… Сказки о ж/д вокзале Мартинеса с привидениями

 

С наступлением темноты мы плотно прижимаемся к теплу своего дома, возможно, медленно задергиваем шторы и желаем друг другу нежных снов, но не все уютно и не готовы к долгому сну.

Ибо именно в полуночном тумане и густом тумане духи выходят, чтобы заселить мир живых, и время, когда эти бесстрашные исследователи отправляются в эти обитаемые привидениями обители для исследования.

Рельсы с привидениями… Сказки о ж/д вокзале Мартинеса с привидениями

Одно из таких мест, где привидения, недалеко от главной улицы нашего прекрасного города, — это стареющее депо Мартинеса.

Все еще живое напоминание о давно утраченной эре железнодорожных путешествий и родине тысячи мечтаний на протяжении многих лет, но также и конечной точкой для тысячи других, спрятанных среди стареющих досок, являются духи, которые рассказывают истории. Всегда есть что рассказать.

На вокзале нередко появляются привидения. Рассказы о призрачных локомотивах, вокзалах с привидениями, даже о странных терминалах аэропорта, можно найти в изобилии.

Потому что именно эти места за годы и десятилетия службы навсегда затронули жизни их пассажиров, их сотрудников и особенно экипажей, которые называют их своим домом. Поэтому есть основания полагать, что, возможно, на бывшей железнодорожной станции в нашем прекрасном городе тоже есть привидения.

На протяжении многих лет ходят истории о странных происшествиях на старом вокзале. Хотя меня трудно отследить и задокументировать, я помню, как в детстве слышал рассказы о включении и выключении света, подслушанных бесплотных обсуждениях и других загадочных вещах, которые не поддаются логическому объяснению.

Но это было другое время, время, когда сказки о сверхъестественном игнорировались как взлеты неопрятного разума. Время, которое давно прошло, и породило сегодняшних охотников за привидениями, но вернемся к нашей истории.

Построенное в 1877 году для обслуживания поездов на паровой тяге Южных Тихоокеанских линий, железнодорожное депо Мартинеса стало свидетелем своей истории.

Прочитайте также  Астрология и мечты элит о небесном порядке

Потрепанная от непогоды мемориальная доска, все еще находящаяся на стареющей станции, сообщает, что первым прибыл на станцию ​​паровоз 25 сентября 1877 года, на котором находился никто иной, как Лиланд Стэндфорд, великий американский железнодорожный магнат, также известный как основатель Стэндфорда. Университет.

Но следует также помнить, что среди многих вещей, свидетелями которых была эта избитая погодой старая станция, было то, что солдаты, предназначенные для двух мировых войн, корейского конфликта и войны во Вьетнаме, использовали эту станцию ​​в качестве отправной точки для своих поездок и, в конечном итоге, для многих их путь домой в ожидании близких.

 

Станция служила домом для многих в течение 124 лет работы, и в конечном итоге была заменена новой великолепной станцией, расположенной чуть дальше по дороге.

Но так быстро живые забывают вчерашние достопримечательности, а духи — нет, и они продолжают называть бывший вокзал своим домом и сообщать о своем присутствии, если вы спросите. Это эмоциональная связь с местом, домом, который навсегда отмечает эту станцию ​​и призывает духов вернуться и остаться.

Имея это в виду, это были те самые призванные духи, которые теперь обитают на этой забытой железнодорожной станции, и давние истории о таинственных событиях, которые побудили команду Паранормальных явлений Центральной долины расследовать слухи о призраках.

Вооруженные новейшими инструментами того времени, они решили задокументировать призраков станции и, возможно, даже установить связь с умершими, используя EVP (явление электронного голоса), а также другие средства.

Проходя через затемненную станцию, они вскоре обнаружили множество холодных пятен, скрипящие шаги и другие дразнящие признаки духовной активности, но именно подсобка возле печи побудила сильнейших из призрачных обитателей прийти и поговорить и позволила себе это сделать. можно запечатлеть на видео с некоторыми из самых интригующих результатов, которые этот исследователь видел за долгое время.

Прочитайте также  Тайны манускрипта Войнича, неразгаданные веками

В ходе расследования духи оказались разговорчивыми, что не было редкостью для сильной энергии, и полностью вовлекли их в форму двустороннего разговора, используя одинокий фонарик, не тронутый человеческими руками, который, казалось, включался и выключался сам по себе. будет в ответ на их вопросы.

Подвиг предпринимались, но очень редко удавались, но их успех был удивительным явлением и убедительным доказательством сказок о привидениях из нашей юности.

Таким образом, хотя поезда больше не могут останавливаться на старом вокзале Мартинеса, он все еще работает, и духи приходят и уходят, как и в жизни.

Так что, если вы окажетесь в этом районе и решите зайти в безлунную ночь в нужное время, когда пелена истончается и духи выходят наружу, посмотрите в окно, и вы можете увидеть одного из бывших сотрудников станции или, возможно, часто ездящего из той ушедшей эпохи все еще ждут своего поезда.

Но имейте в виду, что разговор, который вы можете услышать на платформе, не ваш собственный, и те огни, которые вы видите внутри, вероятно, не принадлежат персоналу, закрывающемуся на ночь, по крайней мере, не живому персоналу.

Не забудьте свой фонарик и друга! Кто знает, может быть, ты тоже сможешь общаться с мертвыми, или, может быть, ты сможешь просто использовать это, чтобы передвигаться. Станция — очень старое здание с неровными тротуарами, и это может быть очень темное место, особенно после полуночи.

Автор Олав Филлипс.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий