Walmart расширяет рекламные инициативы в магазинах, в том числе на кассах

Walmart расширяет рекламные инициативы в магазинах, в том числе на кассах

 

Как сообщает CNBC, Walmart планирует размещать рекламу на экранах самообслуживания в магазинах, на стенах с демонстрационными телевизорами и на других поверхностях во всех своих магазинах.

“Мы можем каждую неделю предоставлять аудиторию размером с Супербоул”, – заявил CNBC Райан Мэйворд, старший вице-президент Walmart по продажам розничных СМИ в Walmart Connect, рекламном подразделении компании. Walmart имеет 4684 магазина в США, не считая складов Sam’s Club и международных представительств. В настоящее время компания обслуживает 240 млн. еженедельных покупателей в своих магазинах по всему миру.

Walmart планирует изготовление рекламных вывесок и разместить рекламу примерно на 170 тыс. экранов во всех своих магазинах, а также будет транслировать 30-секундные радиорекламы с потолков магазинов. Предприятия, заинтересованные в привлечении аудитории в магазинах розничной торговли, смогут принять участие в этой программе в конце этого года, причем у них будет возможность выбирать регионы или нацеливаться на конкретные магазины.

Прочитайте также  Странная крылато-криптидоподобная аномалия обнаружена в оврагах Nereidum Montes на Марсе

 

Walmart также протестировал киоски с демонстрацией продуктов питания в некоторых магазинах в районе Далласа и Форт-Уэрта, а к концу января планирует расширить сеть магазинов, подобных Costco, до 1 000 магазинов по всей стране. Рекламодатели могут сочетать эти киоски с другими рекламными опциями, а покупатели смогут сканировать QR-коды и покупать то, что они пробуют.

В настоящее время реклама составляет довольно небольшую часть бизнеса Walmart: 2,7 млрд. долл. за последний финансовый год при общей выручке 611,3 млрд. долл. В апреле генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон заявил, что компания планирует диверсифицировать свои доходы, в число которых входит и реклама.

Другие розничные компании, такие как Target и Walgreens, также тестируют рекламные дисплеи в магазинах. Мэйворд считает, что покупатели Walmart могут схватить рекомендуемый на экране продукт. В качестве примера он привел случай, когда покупатель может взять конкретную банку сальсы, рекламируемую в отделе чипсов.

Прочитайте также  Трансгендер из соедененных штатов родил ребенка нейтрального пола

“Это помогает установить связь между двумя различными продуктами и решить, что, возможно, вам нужна вторая вещь”, – говорит Мейворд. Подобные связи многие устанавливают, когда целевая реклама появляется на экранах в их собственных карманах.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *